
ГБУЗ КО "Нестеровская центральная районная больница"
Диспансеризация в ГБУЗ КО «Нестеровская центральная районная больница» проводится:
  понедельник — пятница с 8:00 до 20:00
  
	суббота с 08:00 до 14:00 по предварительной записи
  
  
	 На диспансеризацию пациент может записаться:
  
	- по телефону +7 40144 2 13 55;
  
	- через сеть «Интернет» (региональный портал самозаписи
   www.medreg.gov39.ru) ;
  
	- по Медицинский контакт-центр - 122 доб.1;
  
	- в регистратуре поликлиники
  
	- на приеме у профильного врача.
Информация для участников СВО, Ветеранов боевых действий и членов их семей.
Куратором по работе с участниками СВО и членами их семей является Заведующий поликлиникой Стрижак Наталья Александровна
  Поликлиника кабинет №2. 
 тел. 8-401-44-2-21-41
 
  
	 Приемная Главного Врача +7 (40144) 2-21-41
 Медицинский контакт-центр            122 доб. 1 
 график работы
  
	07:00-20:00  без выходных дней
 Детский телефон доверия (оказание
 экстренной психологической помощи
 детям и родителям) - 8 800 2000 122
 Информация
 
	для маломобильной группы населения! 
	 Маломобильная группа населения имеет возможность вызвать врача на дом по телефону Медицинского контакт-центра. На дому Вам проведут все доступные исследования, консультации специалистов.
 
        	
                По поручению губернатора Калининградской области Антона Алиханова региональное министерство здравоохранения реализует пилотный проект по информатизации ФАПов.
Как пояснил начальник отдела информационных технологий ведомства Владимир Андрианов, при подготовке к внедрению проекта на территории региона совместно с компанией-провайдером был проработан перечень фельдшерско-акушерских пунктов, и отобраны те из них, в которых существует возможность быстрого подключения к сети «Интернет». Помимо этого, обязательным условием для информатизации медицинских объектов на селе является наличие соответствующих навыков работы на компьютере у медработника, ведущего прием приписного населения.
На первом этапе реализации проекта с начала года к интернету уже подключены десять фельдшерско-акушерских пунктов в Нестеровском, Неманском, Краснознаменском и Славском городских округах. В настоящее время стартовала работа в этом направлении еще на 12 объектах, в числе которых четыре ФАПа под Черняховском, а также по два – в Славском, Гвардейском, Багратионовском и Правдинском городских округах.
Внедрение в повседневную практику информационных технологий в работе регионального минздрава и подведомственных ему медицинских организаций продолжается и по другим направлениям, в частности, по продвижению бесплатного электронного сервиса «Открытые линии», созданного на официальном сайте министерстве в ноябре 2017 года для обеспечения обратной связи с пациентами.
  Как отметил министр здравоохранения региона Александр Кравченко, за семь месяцев работы поступило 607 обращений граждан: «У наших жителей появилась возможность задавать свои вопросы медикам напрямую. При этом поступающую информацию могут видеть не только главные врачи учреждений, кого она касается, но и сотрудники министерства, в том числе и я, и это очень стимулирует к тому, чтобы вопрос решился максимально быстро. Многие пациенты, видя эффективность работы «Открытых линий», обратились на сервис уже не по одному разу».
Как отметил министр здравоохранения региона Александр Кравченко, за семь месяцев работы поступило 607 обращений граждан: «У наших жителей появилась возможность задавать свои вопросы медикам напрямую. При этом поступающую информацию могут видеть не только главные врачи учреждений, кого она касается, но и сотрудники министерства, в том числе и я, и это очень стимулирует к тому, чтобы вопрос решился максимально быстро. Многие пациенты, видя эффективность работы «Открытых линий», обратились на сервис уже не по одному разу».
Министр напомнил, что для получения ответа на вопросы, касающиеся сферы здравоохранения, граждане могут размещать свои обращения на интернет-сервисе, нажав на кнопку баннера «Открытые линии» на сайте регионального минздрава infomed39.ru.
В обязанность главврача лечебного учреждения, в чей адрес поступило обращение, входит обеспечение его рассмотрения и подготовки ответа в срок, установленный действующим законодательством.