ГБУЗ КО "Нестеровская центральная районная больница"
Диспансеризация в ГБУЗ КО «Нестеровская центральная районная больница» проводится:
понедельник — пятница с 8:00 до 20:00
суббота с 08:00 до 14:00 по предварительной записи
На диспансеризацию пациент может записаться:
- по телефону +7 40144 2 13 55;
- через сеть «Интернет» (региональный портал самозаписи
www.medreg.gov39.ru) ;
- по Медицинский контакт-центр - 122 доб.1;
- в регистратуре поликлиники
- на приеме у профильного врача.
Информация для участников СВО, Ветеранов боевых действий и членов их семей.
Куратором по работе с участниками СВО и членами их семей является Заведующий поликлиникой Стрижак Наталья Александровна
Поликлиника кабинет №2.
тел. 8-401-44-2-21-41
Приемная Главного Врача +7 (40144) 2-21-41
Медицинский контакт-центр 122 доб. 1
график работы
07:00-20:00 без выходных дней
Детский телефон доверия (оказание
экстренной психологической помощи
детям и родителям) - 8 800 2000 122
Информация
для маломобильной группы населения!
Маломобильная группа населения имеет возможность вызвать врача на дом по телефону Медицинского контакт-центра. На дому Вам проведут все доступные исследования, консультации специалистов.
Министерство здравоохранения подводит промежуточные итоги работы «горячей линии» ведомства, которая месяц работала в новом формате.
Всего за месяц на телефон горячей линии поступило 615 обращений (80 процентов от жителей Калининграда и 20 – от жителей области). В среднем на номер поступает 35 звонков в день. Основные вопросы, с которыми обращаются граждане: вопросы по порядку прикрепления к медицинским учреждениям (30 процентов), трудности записи на прием к узким специалистам (30 процентов), проблемы направления на консультацию областными специалистами (10 процентов), направление на медико-социальную экспертизу или обжалование ее решений (5 процентов), жалобы на организацию работы поликлиники или нарушений принципов врачебной этики (20 процентов). Также граждане обращаются по вопросам цен на лекарства, механизма получения квот на высокотехнологичную медицину, вопросам льготного лекарственного обеспечения.
«Информация от граждан принимается к сведению, по каждому конкретному случаю производится разбор ситуации, информация передается руководителю конкретного медицинского учреждения, оказывается необходимое содействие. Анализируя работу месяца, можно отметить, что половины обращений можно было бы избежать, если бы поликлиники на местах больше информировали население», - прокомментировал ситуацию ведущий консультант отдела контроля качества, руководитель «Горячей линии» министерства здравоохранения Калининградской области Александр Лихограй.
Напомним, что с 16 февраля номер «горячей линии» министерства был изменен на более запоминающийся 67-60-06, для большей открытости и доступности «горячей линии», помимо специалистов министерства, в работе приняли участие представители общественных организаций. На сегодняшний день «горячие линии» появились практически во всех лечебных учреждениях области.
Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области