ГБУЗ КО "Нестеровская центральная районная больница"
Диспансеризация в ГБУЗ КО «Нестеровская центральная районная больница» проводится:
понедельник — пятница с 8:00 до 20:00
суббота с 08:00 до 14:00 по предварительной записи
На диспансеризацию пациент может записаться:
- по телефону +7 40144 2 13 55;
- через сеть «Интернет» (региональный портал самозаписи
www.medreg.gov39.ru) ;
- по Медицинский контакт-центр - 122 доб.1;
- в регистратуре поликлиники
- на приеме у профильного врача.
Информация для участников СВО, Ветеранов боевых действий и членов их семей.
Куратором по работе с участниками СВО и членами их семей является Заведующий поликлиникой Стрижак Наталья Александровна
Поликлиника кабинет №2.
тел. 8-401-44-2-21-41
Приемная Главного Врача +7 (40144) 2-21-41
Медицинский контакт-центр 122 доб. 1
график работы
07:00-20:00 без выходных дней
Детский телефон доверия (оказание
экстренной психологической помощи
детям и родителям) - 8 800 2000 122
Информация
для маломобильной группы населения!
Маломобильная группа населения имеет возможность вызвать врача на дом по телефону Медицинского контакт-центра. На дому Вам проведут все доступные исследования, консультации специалистов.
За четыре последних месяца на горячую линию регионального министерства здравоохранения поступило более 2 200 звонков.
По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан министерства здравоохранения Александра Лихограя, около трети обращений не входят непосредственно в компетенцию министерства или носят справочный характер (вопросы о порядке освидетельствования МСЭ, получении средств индивидуальной реабилитации, месте нахождения лечебных учреждений, ценах на лекарственные препараты и т.д.). Обращения в основном касаются организации стационарной (10%) и амбулаторной (25%) помощи, оказания высокотехнологичной медицинской помощи (20%), порядка прикрепления к лечебным учреждениям (10%), медицинской этики (5%).
Как рассказал Александр Лихограй, количество звонков от месяца к месяцу уменьшается. Так, если в марте их было 731, то в апреле уже 545, а в мае - 446. Изменяется и структура обращений. Часть вопросов снимается с повестки дня. К примеру, проведенная работа по устранению недочетов в работе интернет-порталов лечебных учреждений значительно снизила число обращений по этой тематике. Некоторые вопросы, напротив, отражают временные текущие сложности в организации оказания медицинской помощи. В частности, в последний месяц увеличилось число звонков по вопросам организации высокотехнологичной помощи в связи с временным отсутствием опытного специалиста по этому направлению.
Среди вопросов, с которыми жители обращаются на горячую линию, трудности в записи на прием к таким узким специалистам, как офтальмолог, эндокринолог; отказы в госпитализации; необоснованные требования приобретать расходные материалы для оказания медицинской помощи (пластиковые баночки для анализов, шприцы для проведения лечения по назначению врача в процедурном кабинете поликлиники); нарекания на неудовлетворительное питание и санитарные условия в стационаре.
Напомним, с середины февраля горячая линия Минздрава работает в новом формате. С этого времени на звонки граждан отвечают уже два сотрудника, а не один, как раньше. Это позволило увеличить эффективность реагирования на обращения жителей. Кроме того, работа горячей линии сопровождается мониторингом наблюдателей от общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве вопросов, жалоб на деятельность лечебных учреждений региона.
Все обращения граждан рассматриваются министерством здравоохранения, по ним принимаются оперативные меры и дается необходимая информация.
Номер горячей линии министерства здравоохранения области: 676 - 006.
Источник: Сайт Правительства Калининградской области
Ссылка: http://www.gov39.ru/news/101/84014/