Приемная Главного Врача +7 (40144) 2-21-41
Телефон Колл-центра 8-122 или 122
Телефон горячей линии 122*5
Детский телефон доверия (оказание
экстренной психологической помощи
детям и родителям) - 8 800 2000 122
Информация
для маломобильной группы населения!
Маломобильная группа населения
имеет возможность вызвать врача
на дом по телефону: +7 (40144) 2-27-14.
На дому Вам проведут все доступные
исследования, консультации специалистов.
Подведены итоги работы с телефонными обращениями граждан, которая с 16 февраля этого года проводится в новом формате.
Как рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан «горячей линии» регионального министерства здравоохранения Александр Лихограй, с 16 февраля по 30 июня от жителей области поступило 2 528 телефонных звонков. И так же, как и в предыдущие месяцы, почти треть из них носит справочно-информационный характер или не относится к компетенции минздрава. К примеру, граждане интересуются, где находится то или иное медучреждение, принимают врачи-специалисты, продаются различные медикаменты и по какой цене; как пройти освидетельствование МСЭ или получить средства индивидуальной реабилитации и т.д.
Что касается медучреждений, то, по словам Александра Лихограя, за это время наибольшее число обращений на «горячую линию» поступило по вопросам работы Центральной городской клинической больницы. Далее в порядке убывания следуют городская поликлиника № 2, городская больница № 3, Областная клиническая больница, городская больница № 2, городская поликлиника № 1. Не было вопросов граждан по деятельности Областной станции переливания крови, Черняховской инфекционной больницы, Городского дома сестринского ухода, родильного дома № 4, психиатрических больниц № 3 и № 4.
По всем вопросам принимаются оперативные меры, и дается исчерпывающая информация. Работа «горячей линии» по-прежнему сопровождается мониторингом наблюдателей общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве жалоб на работу лечебных учреждений региона. Подводя итоги работы «горячей линии» за период с 16 февраля по 30 июня, общественники отметили, что оба сотрудника, принимающих звонки, по их выражению, «работают, как часы» - отвечают на обращения граждан четко и ясно, все проблемы решают по возможности на месте либо возвращаются к этому вопросу, дополнительно уточнив приемлемые варианты решения. Такого же мнения и жители, обратившиеся на «горячую линию» и получившие исчерпывающий ответ.
Напоминаем телефонный номер, по которому граждане могут задать свои вопросы: 676-006.
Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области